озеро куртугуз свердловская область рыбалка
Регион Лаппеенранта и Иматра
кубринское водохранилище рыбалка 2015 фидер определение места ловли
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

провайдеры на лодочной 9

Обратите внимание, что все новые четырехтактные моторы Tohatsu поставляются без моторного масла. Перед первым пуском обязательно залейте масло в картер. Производителем рекомендуется использовать моторное масло типа Genuine Tohatsu. Это может привести к их разложению и засорению топливного фильтра, что приведет к повреждению подвесного лодочного мотора из-за недостаточной смазки. Нормальным считается повышенное выделение отработанных газов при работе лодочного мотора с обогащенной топливной смесью. После обкатки мотор будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла Масла и смазочные материалы. Аксессуары для лодочного мотора. Водные лыжи и вейкборды.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Статья написана на основе материалов, представленных на сайте http: Моторные лодки и катера. Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! А пустозвонством я бы назвал ваши опусы про пипетки и заявления , что 1 к лить - нельзя, если у вас действительно есть информация что нельзя то прошу данные в студию , иначе это пустозвонство. Вы уважаемый не съезжайте с темы. Мы тут говорим, если уж говорим , о технологиях в самих моторах, а не кузовах автомобилей, их покраске и о мега покрышках которым сносу нету. Так вот технологии в автомобильных моторах за последние годы привели к упрощению некоторых узлов, а именно сделали детали одноразовыми. То есть теперь не перегильзовывается блок, а меняется целиком и так во всём. Но вот точность изготовления и обработка остались на должном уровне.

сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора тохатсу

Просто ваш пример с Понтиаком это пример монументальности конструкции присущий американским авто тех времён, а вот в ПЛМ которые мы тут так жарко обсуждаем всё с точностью до наоборот. Кресчент, Терхи и прочие старые лёгкие но мощные моторы были очень хлипкими в сравнении с сегодняшними тяжелыми моторами. У вас есть эти данные чтобы заявлять подобное? Даже далеко не ходя в мануале к Шевроле Авео с 1,5 литровым мотором стоит цифра тыс км. Кстати ,а сколько по вашему те желтые Рено Кенгуру ездят в Европе до приезда к нам? Так вот у них моторчики аналогично тыс выкатывают без особых проблем. Вы еще про конструктив дизеля напишите от времен Рудольфа и про цикл Карно вспомните. Сейчас у меня Парсун 9. Высококлассное - буду лить Неизвестное мне - Вообще то, если еду тролить - Интересно, это ведь тоже в тему, а на каком масле уважаемые "гуру" предпочитают обкатывать двигатель? Руку даю на отсечение, все обкатывают на синтетике да еще Синтетика или полусинтетика-это в основном для автомикса больше тема. Для премикса вполне можно использовать и минералку. Ведь масло в 2Т моторе работает ровно один цикл работы двигателя. Длительная работа на хх вредна для 4-тактников неблогоприятный режим. Какой выход для троллингменов,утюжащих водоемы часами? Сильно плохо или не критично? А не просвятите ли случайно чем он неблагоприятен для 4т моторов? Да никаких отрицательных воздействий. Плохого не замечено даже на 2Т.

  • Удочки для рыбалки купить в спб
  • Самодельная плавающая джиг головка
  • Махова елена краснодар
  • Поплавок для насоса гном цена
  • Вначале залегло колечко, а потом лаковые отложения покрыли гильзу и поршень до непроходимости. Так, что тут уж изнутри всё видел. Руслан,я постоянно тролю на 2Т и ничего не происходит. У меня знакомый уже 5 лет только тролит и мотор в полном порядке. У твоего Мерка явно не от тролинга это,скорее от масла. У Джонсона есть указание применять данный препарат каждые 50 часов. Честно говоря я и на машине при смене масла эту химию применяю. Многие прсто внимания на это не заостряют, а зря Ой только вот не нужно Мерк 3,3 принадлежит тестю, я вроде и раньше в посте это указал. Ну не логично для меня иметь Сузу 2,2 да ещё Мерк 3,3 в придачу.

    сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора тохатсу

    Масло исключительно Квик премиум, так что только троллинг в течении 4-х лет, не путайте с рыбалкой на выходных, так как тесть на пенсии, а дача на берегу Днепра. Практически все ведущие мировые производители двухтактных подвесных лодочных моторов, такие как Honda, Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude, Nissan, а также производители водных мотоциклов с двухтактными двигателями водяного охлаждения указывают в сопроводительной документации о необходимости применения только смазочных материалов, имеющих официальный сертификат NMMA TC-W3. Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, то есть моторное масло должно быть изготовлено с применением беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле — это присадки, включающие в себя специальную добавку, которая применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта. Эта добавка сгорает почти без дыма, однако ее сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Автор темы Алексей Г. Член клуба Club members сообщений г. Если смесь старая, то её вообще нежелательно использовать. Нет смесь не старая, ей 2-ве недели. Раньше "бадяжил" и как то не задумывался над этим вопросом. А сегодня обнаружил что масло кончилось, поехал на заправку купил литр Кастрола, открываю, а оно синие Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением.

    Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить. Это также нормальное явление,. После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,. Для новых лодочных моторов необходим период обкатки , во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных. Я покупал моторное для дизелей и компрессорное-для рабочей техники,в достаточно больших количествах,нареканий ни на то,ни на другое не было.

    Сколько нужно масло в двухтактных лодочных моторах Tohatsu

    Жадность побеждает разум-хоть и отзывов по нему никаких тоже не нашел,придется брать! Так что можно брать, все допуски соответствуют, тем более - синтетика, главное что бы не паливо. В последнее время пользуюсь этим так как дымности меньше, и цена 65 грн. У единственного в регионе официального дилера-вряд ли паливо. Во всяком случае,очень на то надеюсь. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества. Добрый день, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем 4-х тактного двигателя Suzuki DF2. Вопрос к знатокам - нужно ли приобретать для него масло только родное Suzuki , или же можно пользоваться автомобильной полусинтетикой с такими же характеристиками например Castrol Magnatec 10W40 - эти же характеристики указаны и в инструкции к мотору. Дело в том, что для своей машины я покупаю именно его. И всегда есть остаток этого масла. Поэтому у меня и возник такой вопрос. Если мотор уже не на гарантии, то пользуйтесь на здоровье. Хотите ездить на хорошем и одинаковом масле, переведите свой автомобиль на Motul, машина Вам только спасибо скажет.: Я именно так и поступаю с со своей Хондой 2. После замены масла в автомобиле остаётся на две заливки для Хонды.: Масло suzuki вообще идет универсальное. Изумрудная, Днепр впаривают это Г по грн. Тогда как Castrol Magnatec всего 55грн. Забракована вся верхняя линейка Castrol и Mobil, включая RS серии из за перерасхода топлива и "угорания". Полусинтетические Саtrol и Mobil, за две тысячи приобретали цвет дизельного масла, прошедшего ть тысяч, после 3-ей тысячи теряли вязкость, а после четвёртой тысячи начинал резко падать уровень масла и приходилось доливать пару раз до замены. Были в тесте ещё Liqui Moly приемлемо, но мало тестил-непонял , Agip понравилось, но доливать разок было желательно.

    Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

    Total очень понравился адекватная цена за вполне приличное масло. Motul понравился очень после 4х тысяч чернеет конечно, но на просвет ещё видно масло, вязкость даже не наблюдал так как масло не "угорает" вАще. Как налил уровень, так и стоит до замены. Но врать не буду сейчас в Cruiser лью не Motul, а Total - уж больно много его туда нужно, а он таки не дешёвый, да и езжу я достаточно много. А вспомнил, единственный раз мне понравился обычный минерал. Catrol 10W40, который был видимо из Америки в квартовых бутылках с напечатанной прямо на канистре полиграфией.

    сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора тохатсу

    То было классное масло. Сastrol я забраковал почти весь истина последней инстанции? Полусинтетические Саtrol и Mobil, за две тысячи приобретали цвет дизельного масла, прошедшего ть тысяч, свидетельствует только о присутствии моющих присадок в достаточном количестве с каких пор это недостаток? Были в тесте ещё Liqui Moly приемлемо, но мало тестил-непонял , редкое. Кто какие марки использует для двух тактных моторов иномарка и ссср общаемся ,делимся, расматриваем обсолютно всё!!! Я лью к примеру иногда 1: Я лью для Судзы 15ки 2а такта Хадо TW3 в концентрации 1 к л бензина и ни о чем не парюсь хожу в основном на полном ходу, не троллю - много масла скажите Вы - нет - мне почистить свечи раз в год и пролить кольца керосином не сложно - а вот пометь кольца и шлифовать зеркала не охота Авто тоже с рождения на Хадо - уже т км полет нормальный до этого была Хонда 2. Хадо не пиарю - есть масла и по лучше - просто сделал выбор для себя Ну вот вам и смысл ,Я по паспорту лью 1: Вот и спрашивается какое масличко и по карману не бёт и работает хорошо. Както в инете смотрел ролик про лукоил ,так там расказывали типа масло обволакивает дитали и тогда нагар слетает сам,а не прилипает так что его и керасином не отсктебёш. Мда Дима, было у тебя 10 лет гарантии на мотор, после моего ремонта, а теперь придётся этот срок немного сократить: Лью такое в Ветер 8м 1: Уже четвёртый фанфурик ,вроде нормально. А я встречал чудаков , которые отработку заливали все 30 лет эксплуатации совдеповских моторов и каждый год ремонтировались А для нас вопрос цены. Сам буквально на днях столкнулся со следующим: Экономия для потребителя грн. А теперь попробуйте доказать, что Квиксильвер лучше Ямахи, показатель сорт масла tcw3. Может не очень корректное сравнение, но я один дизельный мотор уже укакошил на Alfa Romeo. Причём заливал проверенное хорошее масло с соответствующей вязкостью. А оказалось, что в этот мотор можно лить масло только Selena и только это масло нормально работает в высоко технологичных дизелях с малыми зазорами. Посему я бы не был так категоричен с выбором производителя масла просто TCw3 , ведь никто толком не знает какие присадки и для каких моторов используются в этом масле. Лет 10 во все машины и моторы.

    Регион г.Иматра

    imatra@disworld.ru