продажа надувных лодок в россии
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в сибири путина ловит ли сотовая связь в космосе
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

крупная плотва на безмотылку видео

Ну, теперь и обещанный отчётец Итак, в ночь с то на е августа мы я с супругой, батя, мой дружбан и собака без всяких приключений сели в поезд Москва-Мурманск и го в утра прибыли в Чупу. Нас встретил Алексей Рыбаков, опоздав, правда на полчаса проспал. Мы немного поволновались, но, в итоге, подкатил ПАЗ мы ещё поржали - во, "Ритуал" за нами и мы через 20 минут грузились на "горелой" пристани на баркас "Прибой". Войдя в доверие к капитану, я выудил из него инфу о том, где лучше встать.

отчеты о рыбалке на белом море

Ещё в Москве я был нацелен на Никольскую губу, были некие сомнения касаемо Летней хотелось и речки и моря. Спасибу Денису капитан - мы зашли в Летнюю, я офигел от количества стоянок и машущих руками туристов на берегах , он развернул баркас и, пообещав сдать хорошую стоянку в Никольской, мы попыхтели дальше. Никольская произвела неизгладимое впечатление - высокие берега, острова, никого народу как оказалось впоследствии, не совсем так , а главное, подходя к месту назначения уж извините, совсем сдавать место не буду мы увидели по сторонам от баркаса то тут, то там выпрыгивающих из воды горбуш. Ну усё, подумали мы!

Отчет о рыбалке: 27 июня 2015 - 05 июля 2015, Белое море

Капитан только посмеялся и заявил, что поставит сеть на мои протесты не повёл и ухом и пообещал забрать её на следующий день. Кстати, сеть у него вполне легальная, но писать о ней я больше не хочу и не буду.

отчеты о рыбалке на белом море

Скажу только, что горбуша в неё влетала и мы её ели. Нас высадили на стоянку, явно часто посещаемую людьми - полчаса мы занимались сбором мусора в мешки их набралось 6. После этого стоянка приобрела божеский вид. Столик местный, вполне приемлимый для четверых , палатки расставлены кстати, мест для палаток очень мало - еле на две нашли , вещи убраны.

Баркас ушёл, мы разложили вещи и впервые вышли на берег. Полным ходом шёл отлив, вода обнажила песчаные отмели метров пять шириной, на них потом ковыряли пескожила, за ними камни в фукусах и мидиях собирали и ели, распределив и жарив на металлическом куске чего-то , а дальше резкий свал в глубину. Не долго думая, а погода была очень хорошая, мы попрыгали с камней в воду. Высокие, поросшие смешанным лесом берега, камни, кругом брусника, черника, вороника. В основном, подберёзовики и подосиновики.

Белое море

За всё время белый попался один. Ещё пару дней мы офигевали от кислорода и ничегонеделания. Был очень сильный ветер ночью у нас сорвало одну растяжку с тента , в море не ходили. Прикидывали время приливов-отливов и потирали руки. Андрей zelinskiy49 Москва Serg ateist81 Хотьково Евгений morozovd30 Москва 1. На яхте ходили и на мурманский берег и в Умбу. Конечно "красная рыба" есть, но это больше манок для туристов. Лично мне жалко тратить 7 дней на пару хвостов лосося. Владимир пунктуально встречал меня напротив выхода из 2-го вагона, любезно помог загрузиться в машину, и мы поехали к нему на дачу. До дома ехали около 20 минут на машине. Хозяин и мой гид Владимир заранее протопил печи и нагрел воды к моему приезду. В доме две теплых комнаты, в каждой комнате печь и электрические обогреватели. На холодной террасе стоит газовая плита для приготовления пищи. Подъем назначили на 7: В самом городе связь у всех операторов отличная, но, проехав всего 5 км. Поскольку в это время гарантированно на море клюет только корюшка корюх по местному , то на другую рыбалку я не собирался. Навага в январе скатывается на нерест в каменные гряды, поэтому ее поимка может носить только случайный характер. Кирчак разновидность бычка местными не приветствуется, да и поскольку это рыба донная его поклевки легко отсекаются, а камбала ушла в реки на нерест. Первый день половить удалось всего около полутора часов, так как ночная поземка и снегопад сделали дорогу по морю практически не проходимой.

• Коробка для наживок 2200
  • Банах фидеры
  • Лодка на воздушной подушке своими руками
  • Аварии с американскими подводными лодками
  • Натолкались и накопались вдоволь, так и не доехав до места, забуриваем первую лунку и после 3 оборотов коловорота на лед вываливается коричневая шуга. Такое явление на море происходит часто. Во время становления льда при отливе лед опускается на ил, который к нему прилипает, с приливом намерзает новый слой льда, так и образуется такой слоистый лед. Отходим на 30 метров - такой же грязный лед, запасных ножей или бура нет. Сзади на дороге застряли рядом около 10 автомобилей, и уставшие рыбаки разбурили пятачок прямо около своих авто. Подходим к толпе, и из последних сил бурим по очереди первую лунку, а потом вторую, тем временем соседи, периодически вытаскивают маленьких серебристых злодеек. Сначала Владимир ловит корюха, затем через пару минут удача улыбается и мне, первое, что пришло в голову кроме фотографирования — понюхать, в запахе я немного разочаровался, так как обещанного стойкого запаха свежих огурцов мое обоняние не уловило, затем попалась маленькая наважка. Поклевки следуют одна за другой, но усилившийся снег прогоняет нас домой. Звонок другу и мы на привязи, как собачка на поводке, выскакиваем на берег и встаем в пробку. Сначала по приезду немного расстроились, так как море штормило. Приехали мы под вечер, а местные сказали, что утром был полных ахнунг Холодное белое море после бани - это что-то Вообще, база обставлена разной интересной утварью. По словам, показал скромный быт поморов. Сам Виктор ранее работал промыслом рыбы. Следующее утро - первый выезд в море. IgorAfgani Просмотр профиля Сообщения на форуме. Кстати, спасибо за советы. Крючки работали именно перчики - зеленые и красные. Про наживку и речи не было, хватали как сумасшедшие Осенью уже выберемся подальше, надеюсь, килограмм натягаем тресок. Со временем друзья становятся врагами, а враги друзьями. И там и там полно велопрокатов, причём недорогих. Не могли бы вы фото крючков, блесен и др. Гвелешапи Просмотр профиля Сообщения на форуме. Спасибо, Ярослав, отличный отчет, отличные фото, отличный поход. Каждый раз смотрю на фото Белого моря, каждый раз удивляюсь, ну совсем не такое, как южное Черное. И все равно - море!

В общем еще раз спасибо и мои поздравления с уловом. Чтоб праздник отличать от буден, давайте в праздник пить не будем! Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир Там я посмотрел, спасибо, там одна картинка и рисунок, а в названиях я не шарю, мне бы глазами глянуть. Ответы от юристов Юридические вопросы. Хочу уточнить ещё одну информацию.

Поход по Белому морю

Какую частоту лучше установить kHz или Популярные темы Теория и практика Отчеты о рыбалке и новости с водоёмов Рыболовный спорт и фестивали Обслуживание катушек Катера, лодки и моторы Своими руками Всё обо всём. Окунь на микроджиг Ловля щуки на воблеры Golden Mean Reveller. Пассивные приманки SPRUT Kiiro 3D С наступлением весны, когда только растаял лед, многие рыболовы отправились на берег реки, чтобы после тяжелого ожидания половить на спиннинг.

отчеты о рыбалке на белом море

В такой послезимний период рыба крайне безучастна, и не каждая приманка в силах соблазнить ее. Пассивные приманки просто необходимы при слабом клеве.

На данный момент рыболовный рынок наполнен огромным количеством приманок, в том числе и пассивными, но вот все ли они хорошо работают? Master Yoda - 26 Июл Master Yoda - 19 Июл Тестировали работу нового нахлыстового бланка о Вологодчина , рыбалка на реке Новая. Фильм о зимней тусе Отрывок фильма о поимке щуки на 22кг гС той же поездки рыбка на Поездка на Иртыш в поисках трофейного судака и щуки. Попробовал я также тяжёлый kastmastet от фирмы Acme Результат был, но опять же из-за быстрого падения приманки клев стал хуже. Также со скал неплохо показала себя блесна Kosadaka MLx в размере 55мм. Но после пары тресочек, она была откушена каким-то монстром, я грешу на зубатку. Треска радовала нас не только своим клевом, но и внешним видом. В зависимости от места лова встречались экземпляры различных расцветок.