ремонт лодок в подмосковье
Регион Лаппеенранта и Иматра
платная рыбалка рыбхоз свислочь охота и рыбалка на руси в крокус экспо
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодочный мотор джет производство

Подводный флот Японии

Главное оружие, три торпедоносца-бомбардировщика М6А1 Шейран Гроза среди ясного неба , размещались в ангаре, они запускались катапультой на верхней палубе и были сконструированы и построены специально для этих лодок. Самолеты имели длину 11 метров, размах крыльев Японцы впрочем, не были бы японцами, если бы не предусмотрели и другой вариант увеличения дальности действия — при необходимости, если так сказать Родина прикажет, к самолетам крепились дополнительные топливные баки и они могли поражать цель на максимальном расстоянии более миль, и при этом погибали сами. Самолеты были амфибийными, то есть с поплавками, в ангаре хранились с отсоединенными поплавками и сложенными крыльями.

Типы подводных лодок Японии

При возвращении с задания самолет приводнялся как обычный амфибийный, и затем мощным краном поднимался на борт. Присобачить на подводную лодку взлетно-посадочную полосу, то есть создать авианосец в полном смысле этого слова, не удалось даже японцам… Опытный технический персонал мог подготовить самолет к вылету за 7 минут. За ангаром в межкорпусном пространстве по правому борту было оборудовано помещение для ремонта и опробывания самолетных моторов, еще одно помещение было арсеналом, где хранились 4 самолетные торпеды, 15 бомб и боеприпасы для пушек и пулеметов. Боеприпасы для палубных артиллерии и пулеметов хранились в герметических контейнерах на верхней палубе. В двойном корпусе лодки разместили каюты и спальные места на человек, но в реальности экипаж был больше. I сдалась военно-морским силам США, на ее борту было человек, пленные сказали, что обычно было Как показал опыт, именно такое количество людей на борту могло обеспечить максимально быструю подготовку лодки к запуску самолетов, от момента всплытия до запуска всех трех самолетов проходило всего 45 минут. Дальность плавания лодки и дальность полета самолетов позволяли ей нанести удар по Панамскому каналу или Сан-Франциско, по Нью-Йорку или Вашингтону. Все варианты таких ударов рассматривались, планировались и расчитывались стратегами в Токио. Проектирование и строительство лодок велись в обстановке строжайшей секретности, строительство всей серии завершилось в конце года. I, командир Охаши, 2 самолета; H. I, командир Цурузо Шимицу, 2 самолета; H. В начале траектории торпед заметны брызги, которые могут говорить о присутствии субмарины. Фото Фото Wikimedia Commons. Оставался вопрос, как это осуществить, поскольку ни японской авиации, ни авианосцам скрытно приблизиться к берегам США было просто невозможно.

модели японских подводных лодок

Самое интересное, что к этому времени японцы уже имели наработки в области создания подводных лодок — самолетов. Около пятидесяти японских подлодок имели на своем борту легкие гидросамолеты. Правда, это не были в полной мере подводная лодка - самолет. Экипаж сверхтихой подводной лодки составляет 70 человек. Проект данного класса лодок изначально предусматривал более сложную, смешанную многокорпусную конструкцию корпуса, это значительно снизило аварийность подводной лодки и увеличило безопасность экипажа: Известно о стали марки NS Log in No account? Previous Entry Next Entry Страница истории. Японские субмарины-монстры времен Второй Мировой войны. США , Япония , армия , вокруг света , вторая мировая война , история , история Японии. Leave a comment Share Link. Links "Восточная библиотека" ссылки Мир-Японии.

модели японских подводных лодок

Сайт с японской керамикой художника В. В году началась разработка и создание суперсубмарины I, самой большой подлодки за все время Второй мировой, опередившей время как минимум на два десятка лет. Первая мировая положила начало развитию привычных нам военных машин, усовершенствованные прототипы которых используются до сих пор. Хрупкие конструкции еще неуверенно себя чувствовали в полете и служили чаще для разведки или логистики. Чего нельзя было сказать о субмаринах — в составе крупных флотов мира на вооружении их состояло более единиц. Субмарины показали себя превосходным оружием, о чем свидетельствуют первые успехи германских подлодок U и U Вторая, даже добилась тройного успеха, потопив за одно сражение сразу три британских крейсера. Это сильно насторожило военные державы, так как угроза, исходящая из-под воды, стала новой проблемой. Совместить две стихии, подводную и воздушную, первыми попытались немцы: Гидроплан взлетел, достигнул Темзы и благополучно вернулся на базу. Этот эксперимент показал, что с помощью транспортировки увеличивается боевой радиус самолета. Японцы намеревались построить девятнадцать лодок этого типа, но закончены постройкой были только две из них — I и I Еще одна лодка данного типа I была достроена в качестве большого подводного танкера снабжения.

Сверхмалые подводные лодки типа «А» (Япония)

С помощью авианесущих субмарин японцы планировали атаковать шлюзы Панамского канала, но эти планы так и не осуществились. Самолеты были выброшены через катапульту со сложенными крыльями. Сами подводные лодки I были сданы американцам, на которых произвели огромное впечатление. Поначалу американцы планировали перегнать лодки в США но, опасаясь вполне закономерных претензий со стороны СССР, приняли решение о затоплении субмарин. Дата спуска на воду - г. Нижний рисунок отображает подводную лодку I типа KD Субмарины шипа KD-7 внешне не отличались от лодок типа KD I стала самой удачливой лодкой типа KD Точка в ее довольно долгой военной карьере была поставлена восточнее острова Новая Ирландия 17 мая г. I-8, снимок середины войны. Хорошо видна уникальная для японских подводных лодок спаренная установки калибра 5,5 дюйма. Предположительно фотография сделана у берегов Европы. Субмарину потопили 31 марта г. Единственная лодка данного типа строилась по образу и подобию подводного авианесущего крейсера типа i-5 с возможностью запуска самолета при поступательном движении корабля в надводном положении. Подводный авианесущий крейсер I-6 вступил в строй в г. На корабле были установлены дизели, более мощные, чем на предыдущих крейсерских субмаринах, за счет чего он обладал большей максимальной скоростью в надводном положении при сопоставимой дальности плавания. Крейсер I-6 стал самым удачливым среди всех японских крейсерских субмарин. Действуя в апреле г. В районе Брисбена, Австралия, подводный крейсер выставил минную банку из германских акустических мин, после чего вместе с другими крейсерским лодками занимался транспортными перевозками на Новую Гвинею, выполнив девять походов в Лаэ. Субмарина приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска, потом опять возила грузы на Новую Гвинею и Новую Британию. Подводная лодка I-6 затонула после столкновения с японским транспортным судном, когда она 16 июля г. Субмарина I типа KD-3B. На рубке нанесена маркировка й эскадры подводных лодок. Две лодки данного типа стали самыми крупными субмаринами императорского флота Японии, построенными до нача. Они относились к классу junsen, но представляли собой развитие кораблей типов KD-3 и KD- 4, что особенно заметно по рубке конической формы. Крупные лодки предназначались для использования в качестве флагманских. Во многих отношениях — то были крейсерские субмарины, обладавшие высокой скоростью хода в надводном положении, значительной дальностью плавания и оснащенные авиационным вооружением. Два корабля были построены в и г. Также в г. I-8 стала единственной японской подводной лодкой, вооруженной спаренной 5,5-дюймовой пушкой.

Накануне войны обе субмарины направили в район Гавайских островов. Позже I-7 действовала в Индийском океане, где потопила один транспорт. Еще одно транспортное судно субмарина I-7 потопила в водах Алеутских островов, затем приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска. Лодка была потоплена в июле г, у берегов Кыски американским эсминцем. Боевая карьера второй субмарины данного типа оказалась долгой и весьма разнообразной. После операций в водах Гавайских островов субмарина I-8 ушла в Европу, став второй японской подводной лодкой, совершившей подобный вояж. Лодка прибыла в оккупированный немцами Брест 31 августа г. Европейский порт подводный корабль покинул 5 октября, приняв на борт груз в виде последних достижений германской военно-технической мысли. В Курэ субмарина прибыла 21 декабря г. То был единственный успешный кругосветный вояж японской субмарины в годы Второй мировой войны. Затем лодка потопила два британских транспортных судна, в июле г. Минимум дважды спасшихся членов экипажей транспортов и пассажиров японские подводники расстреливали на палубе своего корабля. В марте г. Четыре корабля типа KD- 3А отличались от пяти лодок типа KD-3B формой носовой оконечности корпуса и конфигурацией рубки. Все лодки серии были построены в — г. Субмарина I затонула после столкновения с лодкой I в г. Оставшиеся лодки активно действовали в самом начале войны, но с марта г. В ходе вторжения японцев в Голландскую Индию лодки действовали довольно успешно, потопив 18 судов и кораблей союзников. Одна из субмарин, I, неудачно атаковала новозеландский эсминец типа Z в Южно- Китайском море — выпущенные японской лодкой торпеды прошли мимо. В январе г. I и I- исключили из списков флота в январе г. Лодки типа KD-4 очень были похожи на корабли типа KD I — головная лодка типа KD На кораблях типа KD- 5 впервые поставили палубные орудия калибра 3,9 дюйма. В задней чисти рубки установлен оптический дальномер управления артиллерийским огнем. Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 3 узла в подводном положении.

Количество торпедных аппаратов сократили. Одну лодку типа KD-4 построили в г. Субмарина I утонула в октябре г.

  • Надувная пвх лодка hdx classic 330 с пайолом
  • Денди донки конг
  • Би-би автомагазин рыбацкое
  • Страда рыболова
  • I большую часть своей карьеры плавала в водах Голландской Индии и в Индийском океане, потопив там пять судов и повредив еще пять. В Японские воды субмарина вернулась в начале г. I также добилась некоторых успехов в Индийском океане, потопив в начале войны пять плавучих средств. Эту лодку пустил ко дну в мае г. Финальная серия лодок типа KD — KD В отличие от других лодок KD, корабли типа KD-7 были средними, а не океанскими лодками. На снимке — I, конвертированная в сухогруз, с субмарины демонтирована 4,7-дюймовая пушка. Лодки отличались от кораблей типа KD-4 лишь повышенной прочностью конструкции и, как следствие, большей глубиной погружения. Все корабли серии построили в г. Лодка I утонула до начала войны. В своем втором боевом походе субмарина I потопила два корабля, потом еще три в следующем походе. Корабль принимал участие в походе на Мидуэй, потом действовал в Индийском океане, где потопил еще пять транспортов, уцелевшие члены команд которых были расстреляны пулеметным огнем. Конвертированную в носитель человеко-торпед лодку потопила в г. Схожим образом сложилась карьера субмарины I, действовавшей, главным образом, в Индийском океане, где она пустила ко дну шесть транспортных судов. I стала первой японской субмариной, потопившей подводную лодку противника — в декабре г. В июле г. Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки juisen предназначались для автономного рейдерства на больших удалениях от баз. Вверху художник изобразил подводную лодку I-1 типа J Обводы корпуса с острой носовой оконечностью типичны для крейсерских субмарин японского флота. Авиационное вооружение у субмарины отсутствует, зато лодка обладает мощной артиллерией в виде двух 5,5-дюймовых орудий; боекомплект к торпедным аппаратам составляет 20 торпед. В середине художник постарался изобразить подводный авианесущий крейсер I-8 типа I- 3. Вооружение крейсера — одна 5,5-дюймовая пушка, 20 торпед и один самолет.

    Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

    На рисунке хорошо видна смонтированная за рубкой авиационная катапульта, а вот ангара в виде двух цилиндров не видно под таким ракурсом. Пиком развития кораблей J-3 стали субмарины шипа А На нижнем рисунке — лодка I-9 типа А-I. На этих крейсерах ангары для самолетов были встроены в рубки, а катапульты монтировались перед рубками. За рубкой стоит 5,5-дюймовая пушка — на рубке — два мм зенитных автомата. Более длинные, оснащенные более мощными дизелями корабли типа KD-6 в надводном положении развивали скорость полного хода в 23 узла. То были самые скоростные японские субмарины х годов. Все восемь кораблей серии вошли в строй в — г. Субмарина I была способна перевозить десантное средство Daihatsu. Именно эти лодки добились наибольшей результативности среди всего японского подплава. С другой стороны, погибли все восемь лодок данного типа, доказав тем самым невозможность удачных атак хорошо защищенных эскадр американского флота крупногабаритными субмаринами. Все восемь лодок накануне войны были развернуты в водах Перл-Харбора, где погибла I, открыв тем самым счет потопленным в годы войны японским субмаринам. I утопил 10 декабря г. Лодки типа KD-6 активно действовали в период сражения при Мидуэе, когда I Далее по ходу дела субмарины типа KD-6 принимали участие в эвакуации гарнизона Кыски и доставке грузов на Соломоновы острова. Другие субмарины данного типа также добились некоторых успехов, потопив в числе прочего один танкер и пять транспортов. I и I не вернулись по не установленным до сих пор причинам из боевых походов в г. Лодку I в г. Последние уцелевшие четыре лодки серии были потоплены в г.

    модели японских подводных лодок

    Количество построенных 8 KD-6A: I позже I , I позже I I- 74 позже I , I позже I Дальность gkfdfybz 14 миль со скоростью 10узлов в надводном положении 65 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. I, послевоенный снимок — на корабле подтип американский флаг. Рубка сдвинута к левому борту, ангар — к правому. Лодка данного типа являются непосредственным развитием субмарин kaidai, они стали самыми крупными представителями этого класса. Конструктивно они во многом повторяли лодки KD Заложенная в г. Десять лодок было заказано по кораблестроительной программе, принятой в г. В — г. Эти субмарины наглядно продемонстрировали неспособность японского подплава нанести ощутимый урон американскому флоту на заключительном этапе кампании на Тихом океане. Семь из десяти построенных субмарин было потоплено менее чем за год после вступления в строй. Когда в октябре г. Все лодки KD-7 потопили лишь пять транспортов, госпитальное судно и одну американскую субмарину. В то же время шесть субмарин рассматриваемого типа вообще не добились успеха в боевых походах. Из десяти построенных лодок, шесть потопили американские эсминцы, две — авиация и одну — американская субмарина. Злосчастная I затонула во время учебного погружения менее чем через месяц после вступления в строй. Большую часть своей короткой карьеры лодки KD-7 перевозили грузы, а не охотились за кораблями союзников. Дальность плавания миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 50 миль со скоростью 5 узлов в подводном положении. В период Второй мировой войны приладить бомбардировщики на подводные лодки сообразили только специалисты Императорского флота Японии. Японцы спроектировали и построили подводные авианосцы двух типов, которые стали крупнейшими подводными лодками Второй мировой войны. На верхнем рисунке — лодка I типа AM. Корабли типа AM были спроектированы па основе флагманских субмарин типа А Размеры встроенного в рубку ангара позволяли разместить в нем два гидросамолета-бомбардировшика. Японские адмиралы хотели иметь на борту подводной лодки большее количество ударных самолетов. Так появились субмарины типа STo. I-9, снимок военного времени. Субмарины полностью окрашена в черный или в темно-серый цвет.

    Регион г.Иматра

    imatra@disworld.ru